Правила форума

0
Администратор
+ 133
Автор LogicBoard
Уважаемые клиенты и посетители.
Читайте внимательно правила форума, лицензионное соглашение и системные требования к движку LB.

Мне уже пришлось заблокировать 2-х клиентов на форуме за их же глупость. Они игнорировали все эти данные, сами допускали ошибки при этом исправно требовали от меня чего-то и оскорбляли.
Поэтому прошу вас быть внимательным и терпеливыми, если по вашему мнению вам не помогаю или игнорируют ваши сообщения, то напишите мне в личку вопрос поэтому поводу с просьбой посмотреть ваш вопрос.

Правила тех. поддержки таковы:
- Поддержка бесплатно оказывается только клиентам купившим лицензию (т.е. версию 3.0 или выше).
- Время ответа на ваш запрос может составлять до 1 суток, в редких случаях до 2-х (не забывайте, что я тоже человек и не могу мониторить форум круглые сутки без перерывов, все мы люди :) )
- Поддержка для версии 2.2 и ниже только платная, поэтому если вы не написали в личку с просьбой решить ваш вопрос в рамках платной тех. поддержки, то не ждите скорого ответа в вашей теме на форуме

Запросы на модификацию:
- В данный момент я не занимаюсь заказами по причине своей загруженности. Поэтому прошу не обижаться, когда я отвечу, что не смогу заняться вашим заказом и переадресую вас на сайт фриланса. Кстати, по этой причине один из клиентов был забанен - ему было все равно, что я занят и он требовал, чтобы я выполнил его заказ... После вежливого отказа я получил кучу оскорблений.

Отказ в тех. поддержке:
- Если вы проигнорировали правила оформления запроса.
- Если вы создали тему не в том разделе форума.
- Если вы оскорбляете администрацию или других пользователей. В данном случаи следует бан от нескольких дней до пожизненного.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.